Каталог товаров
Выберите языковую версию сайта подходящую для Вас
RU
Избранное

Сервисный центр

Клиент имеет право на ремонт приобретённой швейной машины на протяжении гарантийного срока только в том случае, если поломка не является следствием нарушения эксплуатации оборудования, неправильной транспортировки и действия сторонних людей.

Если покупатель нарушал рекомендации, указанные в инструкции по использованию, то обслуживание производится исключительно за его счёт. Гарантия также не распространяется при повторном обращении, если пользователь проигнорировал советы специалистов, и его действия привели к поломке оборудования.

Приём оборудования в сервисный центр осуществляется только при наличии талона. Гарантия действительна, если:

  • талон заполнен чётко и правильно, в документе верно указана модель и серийный номер оборудования, дата покупки, печать магазина и подпись продавца-консультанта или менеджера;
  • предоставлен оригинал (ксерокопии не являются основанием для приёма швейной машины в сервисный центр);
  • оборудование использовалось согласно требованиям, прописанным в инструкции по эксплуатации.

Специалисты сервисного центра имеют право не принять швейную машину для выполнения гарантийного обслуживания в случае отсутствия у клиента талона, неразборчиво написанных в нём данных, противоречивой или неразборчивой информации.

Также оборудование не принимается, если на нём имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта без наличия соответствующей отметки в талоне.

Не распространяется гарантия на следующие комплектующие:

  • лампы накаливания;
  • иглы;
  • челнок;
  • приводной ремень;
  • ножницы;
  • челночные вставки;
  • изделия из тонкой проволоки;
  • предохранители;
  • пускатели;
  • градуированные фолье;
  • приводные ремни.

Условиями обслуживания не предусматривается чистка швейной машины, её настройка в период срока.