Сервисный центр
Клиент имеет право на ремонт приобретённой швейной машины на протяжении гарантийного срока только в том случае, если поломка не является следствием нарушения эксплуатации оборудования, неправильной транспортировки и действия сторонних людей.
Если покупатель нарушал рекомендации, указанные в инструкции по использованию, то обслуживание производится исключительно за его счёт. Гарантия также не распространяется при повторном обращении, если пользователь проигнорировал советы специалистов, и его действия привели к поломке оборудования.
Приём оборудования в сервисный центр осуществляется только при наличии талона. Гарантия действительна, если:
- талон заполнен чётко и правильно, в документе верно указана модель и серийный номер оборудования, дата покупки, печать магазина и подпись продавца-консультанта или менеджера;
- предоставлен оригинал (ксерокопии не являются основанием для приёма швейной машины в сервисный центр);
- оборудование использовалось согласно требованиям, прописанным в инструкции по эксплуатации.
Специалисты сервисного центра имеют право не принять швейную машину для выполнения гарантийного обслуживания в случае отсутствия у клиента талона, неразборчиво написанных в нём данных, противоречивой или неразборчивой информации.
Также оборудование не принимается, если на нём имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта без наличия соответствующей отметки в талоне.
Не распространяется гарантия на следующие комплектующие:
- лампы накаливания;
- иглы;
- челнок;
- приводной ремень;
- ножницы;
- челночные вставки;
- изделия из тонкой проволоки;
- предохранители;
- пускатели;
- градуированные фолье;
- приводные ремни.
Условиями обслуживания не предусматривается чистка швейной машины, её настройка в период срока.